Компания «Злаки на завтрак», известная своим брендом Mätti, увеличила производство батончиков мюсли на 15% благодаря реализации нацпроекта «Производительность труда». Информацию об этом сообщила пресс-служба компании, ссылаясь на ТАСС.
Национальный проект «Производительность труда» представляет собой государственную инициативу, которая способствует увеличению объемов производства и снижению производственных расходов без дополнительных финансовых вложений.
Как отмечается в пресс-релизе компании, «Злаки на завтрак» совместно с экспертами Регионального центра компетенций Москвы провели оптимизацию процесса производства батончиков мюсли с использованием методов бережливого производства.
Кроме того, компания уменьшила расстояние для перемещения продукции и внедрила быструю перенастройку оборудования, что позволило сократить простои в производстве на 75 минут в смену. Компания также пересмотрела систему мотивации сотрудников, вводя премии в зависимости от выполнения плана работ.
Результаты эксперимента показали значительный рост объемов производства, снижение запасов полуфабрикатов и неупакованной продукции, а также появление тренеров, помогающих распространять опыт на другие участки производства.
Согласно исследованию Skillfactory и «Зарплата.ру», 68% руководителей считают, что сотрудникам не хватает навыков для эффективного взаимодействия с коллегами, и только треть опрошенных удовлетворена уровнем компетенций своих сотрудников.