19.03.2024

Apple приступила к испытаниям нового рекламного продукта, основанного на технологии искусственного интеллекта

Apple взяла на вооружение опыт Google и Meta, исследуя новый рекламный инструмент, основанный на искусственном интеллекте. Компания начала испытывать продукт, который автоматически определяет, где лучше всего разместить рекламу в App Store, аналогично Performance Max от Google и Advantage+ от Meta.

Текущие рекламные форматы Apple включают объявления в разделе «Поиск» и на страницах результатов поиска, а также в разделе «Вам также может понравиться», которые появляются на страницах приложений, и в разделе «Сегодня», когда пользователи заходят в App Store. В новом сервисе рекламодатели указывают бюджет и стоимость кампании, а также аудиторию и страны, которые они хотят охватить. Затем алгоритм Apple автоматически определяет, где наилучшим образом разместить рекламу бренда в четырех доступных форматах.

Компания сообщила рекламодателям, что проводит тесты, чтобы повысить эффективность Apple Search Ads, и ожидается, что она официально представит продукт в ближайшие месяцы. Хотя новый инструмент Apple на данный момент кажется ограниченным App Store, эксперты по мобильной рекламе считают, что в конечном итоге его могут расширить и на другие приложения.

Google и Meta регулярно упоминают Performance Max и Advantage+ в своих финансовых отчетах как ключевые факторы роста. Google утверждает, что Performance Max обеспечивает лучшие результаты, хотя некоторые рекламодатели относятся к этому продукту скептически из-за недостатка подробной информации о местоположении их рекламы, в отличие от Meta, которая предоставляет отчеты Advantage+ о размещении рекламы.

Эрик Зойферт, аналитик, инвестор и основатель Mobile Dev Memo, считает, что Apple не будет размещать рекламу в своих приложениях «Новости» и «Акции», так как они используют другой рекламный интерфейс. В то же время, инструменты типа Performance Max могут предвосхищать запуск рекламы в других приложениях Apple, таких как «Карты», Apple TV+ и «Книги».

По оценкам аналитиков компании Omdia, доходы от рекламного бизнеса Apple в этом году составят до $7 млрд, что на $1 млрд больше, чем в 2023 году. Большая часть этого дохода приходится на App Store, но в последнее время компания добивается прогресса и в других областях.

Apple также начала предлагать спонсорство и другие рекламные интеграции в трансляциях игр Высшей лиги футбола на Apple TV. Компания также привлекла специалистов в области рекламных технологий и продажи телевизионной рекламы, что позволяет предположить, что у нее могут быть более масштабные амбиции в сфере конкуренции с Netflix, например, через размещение рекламы в Apple TV+.

Ранее стало известно, что после того, как европейский регулятор предположил, что блокировка Epic Games могла нарушить новый антимонопольный закон, Apple вновь разрешила компании Epic Games, создателю игры Fortnite, предлагать свой собственный магазин приложений владельцам iPhone в Европе. Apple столкнулась с проверкой в связи с законом Европейского Союза о цифровых рынках, который вступил в силу на этой неделе и наложил ограничения на шесть крупных технологических компаний.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами