Альфа-Банк заключил партнерское соглашение с Медийной футбольной лигой, турниром, который собирает вместе блогеров, актеров, музыкантов, футболистов и поклонников футбола.
«Медиалига Winline уже доказала свою популярность и заинтересовала аудиторию. Альфа-Банк всегда поддерживает инновационные идеи и инициативы, особенно в области спорта. Мы уверены, что наше сотрудничество сделает этот проект еще более узнаваемым и масштабным. На этот сезон мы подготовили несколько сюрпризов для участников и зрителей Медиалиги», — поделился руководитель департамента бизнес-маркетинга Альфа-Банка Тимур Зулкарнаев.
В рамках сотрудничества Альфа-Банк предоставит призы как для команд, так и для болельщиков. Лучшая команда тура получит 300 тысяч рублей в качестве приза, а лучший гол сезона будет вознагражден 500 тысячами рублей и кубком в форме красного мяча. Бонусная игра «Красный мяч» будет называться «Альфа-TIME».
Первый матч Медийной футбольной лиги Winline пройдет 20 апреля в Москве.
«Этот год для нас амбициозен в плане планов, и мы ценим возможность начать его с партнерством с Альфа-Банком. Наше сотрудничество обещает синергию, рост лояльной аудитории и новые возможности для зрителей и игроков», — поделился основатель Медийной футбольной лиги Николай Осипов.