Американская компания Adobe, специализирующаяся на разработке программного обеспечения для обработки изображений, представила отчёт по итогам первого квартала финансового года 2024, который завершился 1 марта. Расходы на продажи и маркетинг компании увеличились на 3,8% по сравнению с прошлым годом и составили $1,35 миллиарда против $1,3 миллиарда за аналогичный период 2023 года.
Чистая прибыль Adobe за первый квартал уменьшилась вдвое и составила $620 миллионов. В прошлом году этот показатель был $1,247 миллиарда. Выручка компании за отчётный период увеличилась на 11%, достигнув $5,18 миллиарда. Без учёта валютных курсов она увеличилась на 12%.
В прогнозах на второй финансовый квартал Adobe ожидает выручку в диапазоне $5,25-5,3 миллиарда. Средний аналитический прогноз также составляет $5,3 миллиарда.
В финансовом отчёте отмечается, что компания объявила программу выкупа своих акций на сумму до $25 миллиардов. Она будет действовать до 14 марта 2028 года.
После публикации отчётности акции Adobe на дополнительных торгах в четверг упали на 11%, поскольку инвесторов разочаровали финансовые результаты в некоторых сегментах бизнеса, а также низкие прогнозы по выручке на следующий квартал.
В 2023 году расходы на продажи и маркетинг Adobe составили $5,35 миллиарда, что на 7,6% больше, чем в 2022 году.