Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выявила нарушения в рекламе автокредита от Сбербанка, посчитав её несоответствующей рекламному законодательству. Как сообщает пресс-служба регулятора, банк не указал важную информацию об условиях займа.
Жалоба на рекламу поступила от гражданина, который заметил её на экране рекламного щита в Москве. В объявлении были приведены утверждения: «Автокредит по-новому. 0% первый взнос. Автокредит без Каско. Оформление за 2 минуты». Однако, как выяснилось, часть существенных условий автокредита была в ней опущена.
ФАС сочла, что отсутствие полного перечня условий «искажает суть рекламы и вводит потребителей в заблуждение относительно финансовой услуги». В связи с этим Сбербанку было предписано прекратить нарушение. В случае несоблюдения данного предписания банку грозит штраф, размер которого пока не уточняется.