25.12.2023

Большинство россиян, а именно 55%, выбрали фильм «Ирония судьбы, или с лёгким паром!» в качестве своего основного новогоднего кинопроизведения

В преддверии Нового года аналитики из исследовательского центра Feedback провели социологический опрос, посвященный восприятию праздника россиянами, их новогодним традициям, предпочтениям в фильмах и образу проведения времени. Большинство опрошенных (44%) при ответе на вопрос о своих эмоциях от Нового года вспомнили о ёлке, детстве и мандаринах. У 27% респондентов возникает предвкушение встречи с близкими и обмена подарками. Результаты исследования доступны на Sostav. Как проводилось исследование, можно узнать из статьи.

Новогодние фильмы 55% участников опроса назвали основным новогодним фильмом «Иронию судьбы, или с лёгким паром!». На втором месте оказалась американская рождественская картина «Один дома» — её отметили 28% опрошенных. В топ-5 также вошли советские комедии «Иван Васильевич меняет профессию» (25%), «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» (21%) и «Джентльмены удачи» (17%). Франшиза «Ёлки» набрала 16% голосов и не вошла в пятёрку популярных, несмотря на выход новой части в кинотеатрах. Также участники опроса выделили франшизу «Гарри Поттер» (16%), фильмы «Гринч — похититель Рождества» (9%), «Карнавал» (8%), «Шрек» (7%), «Хроники Нарнии» (5%) и «Властелин колец» (5%). Главной новогодней песней россияне считают «В лесу родилась ёлочка» (46%), второе место занимает «Новогодняя» от «Дискотеки Авария» (27%), а третье — «Happy New Year» группы ABBA с 19% голосов.

Еда на праздничном столе

Оливье признано главным блюдом на праздничном столе среди 36% участников исследования. «Селёдка под шубой», традиционное новогоднее блюдо, занимает третье место с 19% голосов, уступая второму месту мандаринам (27%). Бутерброд с красной икрой (14%) и холодец (4%) оказались наименее популярными.

Отдых в новогодние праздники

Подавляющее большинство опрошенных (74%) предпочитают проводить каникулы дома — с семьей или родственниками. 12% из них также проводят время с родными, но не дома, а в гостях. 16% посещают новогодние городские мероприятия, кинотеатры, катки. Только 6% используют долгие каникулы для путешествий по странам, а 4% остаются на работе в праздничные дни.

Траты на подарки

Большинство участников опроса готовы потратить на один подарок до 1 тыс. руб. 34% выбирают бюджетные подарки стоимостью до 1 тыс. руб. на человека. 27% готовы потратить до 3 тыс. руб., 18% — до 5 тыс. руб. 11% могут позволить себе подарок до 10 тыс. руб., а 2% заявили, что готовы потратить более 25 тыс. руб. на один подарок. 3% не покупают подарки на Новый год.

Эмоции от Нового года

Исследование Feedback показало, что 11% респондентов испытывают тревогу из-за быстротечности времени в Новый год, у 6% праздник не вызывает эмоций. 9% связывают его с подведением итогов и постановкой целей. 3% раздражают подготовка к празднику и выбор подарков. Что касается смысла, вкладываемого в празднование Нового года, 52% вспоминают о семейных ценностях и предпочитают провести эту ночь в кругу близких. 23% считают, что празднование Нового года объединяет страну, 11% рассматривают его как возможность начать что-то с чистого листа, а для 9% праздник не имеет особого смысла.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами