16.01.2023

У предпринимателей появилась возможность обращаться к властям через портал «Добродел»

В Московской области подготовили новую систему отработки обращений бизнеса. Она уже опробована в четырех муниципалитетах: Королеве, Реутове, Одинцове и Ленинском городском округе. В ближайшее время система начнет функционировать по всему региону. Об этом рассказала заместитель председателя Правительства Московской области — министр инвестиций, промышленности и науки Екатерина Зиновьева в ходе совещания губернатора с руководством правительства и главами округов.

— Наша цель – ни одного обращения без решения или ответа, — подчеркнула Екатерина Зиновьева, — кроме того, решая индивидуальные вопросы, мы понимаем и системные проблемы, «докручиваем» наши сервисы и решения. Это повышает нашу эффективность, а так же лояльность бизнеса к тем инструментам, которые мы используем.

Для обращения к представителям власти предприниматели смогут использовать 8 разных каналов. Среди них по-прежнему – горячая линия 0150, Инвестиционный портал Московской области, Межведомственная система электронного документооборота, соцсети и почта губернатора, а так же возможность обратной связи в ходе встреч с бизнесом. Кроме того, появились новые инструменты.

— Мы ввели новые каналы, — отметила Екатерина Зиновьева, — загружаем все обращения, которые поступают к уполномоченному по правам предпринимателей, и сделали закладку на портале «Добродел».

В работе активно участвует Центр управления регионом – единой «точкой сбора» обращений будет блок ЦУР «Бизнес». Это позволит не только решать системные задачи, но и анализировать эффективность отработки обращений в муниципальных округах и областных ведомствах.

Источник
Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами