19.04.2024

Количество посетителей фастфуда сокращается

В период январь—март 2024 года количество покупок в сетях «Вкусно — и точка», Burger King и KFC / Rostic’s сократилось на 3% по сравнению с предыдущим годом. Тем не менее, средний чек увеличился на 17%, как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Tinkoff Data. По информации от Focus Technologies, заказы в этих компаниях в Москве уменьшились на 4% по сравнению с предыдущим годом.

Однако в Burger King утверждают, что в первом квартале 2024 года динамика покупок в их ресторанах была положительной, хотя конкретные цифры не приводятся. В 2023 году сеть «Вкусно — и точка» стала лидером по росту выручки среди всех участников сегмента фастфуда. Это объясняется тем, что большинство их заведений работали на протяжении всего года, открывались новые рестораны, и была улучшена система доставки. Burger King и KFC / Rostic’s показали более скромные результаты.

ООО «Бургер Рус» (оператор Burger King) увеличило выручку на 8% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 74,4 млрд рублей. ООО «Юнирест» (управляет KFC / Rostic’s) в 2023 году заработало 20,1 млрд рублей, что на 17% больше, чем годом ранее. По мнению вице-президента Федерации рестораторов и отельеров Ирины Благовещенской, рост рынка общепита в стране в основном обусловлен фастфудом. Она считает, что при отсутствии существенных экономических изменений можно ожидать дальнейшего роста.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами