15.12.2022

Четверть предпринимателей экономят на маркетинговых расходах в 2022 году

Маркетинговая платформа Roistat и сервис «Работа.Ру» представили результаты исследования маркетинговой активности российского бизнеса в 2022 году. Согласно опубликованным данным, предприниматели стали существенно экономить на маркетинге. Каждая четвертая компания сократила расходы в данном направлении.

Аналитики отмечают, что фокус сместился с задачи привлечения новой аудитории на удержание уже существующих клиентов.

Больше всего урезаются бюджеты на прямую рекламу – это сделали 60% из сокративших затраты на маркетинг компаний. 55% экономят на PR-мероприятиях и SMM. Половина предпринимателей полностью отказалась от участия в выставках и конференциях. 37% перестали выделять бюджеты на взаимодействие со СМИ.

Генеральный директор коммуникационной группы КРОС Екатерина Мовсесян, комментируя «Известиям» результаты исследования, рассказала, что рекламные бюджеты традиционно идут «под нож» в любой кризисной ситуации. «В первую очередь урезаются рекламные кампании, которые работают на охват и знание продукта», — пояснила она.

Источник
Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами