21.03.2023

В России появится сеть мультибрендовых магазинов «Ремарк»

Бывший топ-менеджер универмага «Цветной» и член совета директоров сети «Стокманн» Ирина Рябко запустила проект мультибрендовых магазинов «Ремарк». Согласно информации из «Коммерсанта», магазины будут предлагать продукцию как локальных, так и международных брендов.

Проект был запущен при финансовой поддержке WS Capital, которая является учредителем компании в «СПАРК-Интерфаксе». Первый магазин уже открылся в Outlet Village «Белая Дача». В этом году планируется открыть еще два магазина и интернет-магазин. «Ремарк» рассматривает помещения площадью от 2 до 5 тыс. кв. м в Москве и Санкт-Петербурге.

Ассортимент «Ремарка» будет включать одежду, аксессуары и товары для дома локальных и международных брендов. Среди местных марок представлены, например, Studio 29, MERE, ZNWR, а среди международных — Marni, Isabel Marant, IRO, Palm Angels, Off-White.

Ирина Рябко отмечает, что формат магазинов «Ремарк» предполагает конструктор брендов и услуг, которые могут меняться в зависимости от площадки, ее расположения и предпочтений целевой аудитории. Например, в «Белой Даче» будут только прошлые коллекции международных марок, а ассортимент будущих магазинов планируется пополнять в том числе за счет новых поступлений.

Эксперты, опрошенные изданием, отмечают, что сотрудничество с мультибрендовыми площадками особенно интересно брендам, которые не хотят размещаться на маркетплейсах. В целом, собственникам торговой недвижимости требуются якорные магазины со стабильным трафиком из-за ухода крупных международных брендов, добавляет генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами