Сервисные центры сообщили о нехватке деталей для ремонта iPhone
В первую очередь не хватает экранов и аккумуляторов. Авторизованные сервисные центры Apple рассказали «Известиям» о нехватке деталей для iPhone. В сервисе «НБ Сервисе» пояснили, что аккумуляторов нет в наличии.
Телефоны отправляют в представительство Apple, где на них меняют аккумулятор и возвращают обратно. В Re:Store, «М.Видео», «Твоем мобильном сервисе» подтвердили данную информацию и отметили, что на замену аккумулятора уходит несколько дней. Быстро не удастся поменять и экран, так как компонента нет в наличии.
Дефицит деталей может продлиться до конца лета. Устройства Apple разрешили завозить в РФ в рамках параллельного импорта, то есть без согласия бренда. Техподдержка заявила, что гарантию на такие устройства производитель не дает.
Однако ритейлеры заверили, что продают телефоны с гарантией. Ранее сети электроники рассказали, что смартфоны Samsung, ввезенные по параллельному импорту из Китая, Ближнего Востока, Южной и Юго-Восточной Азии, не активируются в РФ. Их надо либо активировать непосредственно в этих странах, либо привозить с симками местного оператора. Зато без проблем включаются смартфоны, купленные в странах ЕАЭС.