13.09.2023

Компания British American Tobacco начала продавать электронные испарители Vuse на российском рынке

Компания British American Tobacco (BAT), находящаяся в процессе передачи своего местного бизнеса, начала продажу системы электронного нагревания табака под брендом Vuse на российском рынке, как сообщает «Коммерсант».

Из информации Роспатента следует, что в середине августа АО БАТ-СПб подало заявку на регистрацию товарного знака Vuse Pro. Также акционерное общество МУМТ, находящееся под контролем BAT, управляет веб-сайтом, где представлена информация о продукте. В России Vuse распространяется через партнёра BAT — ГК СНС, как указано на сайте компании.

Бренд Vuse уже представлен в 27 странах мира, а в США он появился в 2013 году. На российском рынке под этим брендом доступны три различных вида устройств с разными вкусами, включая Vuse Pro, предоставляющий 5 тысяч затяжек, по цене 1,3 тысячи рублей, а также Vuse Go, которые предоставляют 1,5 тысячи и 600 затяжек, соответственно, и стоят 800 и 550 рублей.

BAT, включающая в себя такие бренды, как Dunhill, Kent и Rothmans, занимала 23,6% российского табачного рынка по итогам прошлого года, находясь на третьем месте после JTI, доля которой составляет 36,6%.

В 2022 году одноразовые электронные сигареты стали одной из самых популярных категорий среди российских потребителей. Если в марте 2021 года такие устройства продавались в 7% табачных магазинов, то к маю 2022 года этот показатель вырос до 35%, согласно данным NielsenIQ. Ассортимент также значительно увеличился с 150 до 5 тысяч позиций, преимущественно от китайских брендов, таких как HQD. Оборот рынка электронных систем доставки никотина в прошлом году составил $2,5 млрд, согласно сообщению Союза предприятий индустрии никотиносодержащих изделий.

По словам члена правления ассоциации ПАУРРЭНС, Максима Королева, производитель готовился к запуску Vuse в России давно, учитывая популярность бренда во всем мире. Он также указал, что Vuse уже обогнал Juul по продажам в США.

Источник утверждает, что новому бренду будет непросто конкурировать на российском рынке, где китайские бренды лидируют уже несколько лет. Для успешного продвижения Vuse потребуются лоббистские усилия, направленные на ужесточение импорта из Китая. Тем не менее, у производителя есть большие возможности в маркетинге и распределении продукции.

Недавно British American Tobacco объявила о намерении продать свой бизнес в России и структуры в Беларуси консорциуму, управляемому российскими менеджерами.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами