«Яндекс Лавка» планирует открыть даркмоллы в Москве и Санкт-Петербурге, увеличив при этом площадь втрое по сравнению с обычными дарксторами, а ассортимент товаров достигнет 6 тыс. наименований. Об этом сообщает «Коммерсант».
Площадь новых даркмолов «Яндекс Лавки» будет составлять 500 кв.м. В Москве уже функционируют более 30 подобных объектов, и к 2024 году они появятся в Санкт-Петербурге. В долгосрочной перспективе сервис планирует преобразовать до половины своих помещений в Москве и Санкт-Петербурге в формат даркмоллов.
Представители сервиса отмечают, что они собираются продолжить открывать как даркмоллы, так и обычные дарксторы, приспосабливая площадь складов в зависимости от плотности заказов в конкретных районах и наличия подходящих помещений.
Однако эксперты предупреждают, что увеличение площади складов может привести к увеличению среднего чека, но также может усложнить управление и продлить сроки сборки и доставки товаров.
Ранее было объявлено, что «Яндекс» запускает новое направление бизнеса — электронную коммерцию, объединяя в нем «Маркет», «Еду», «Лавку» и «Маркет Деливери». Команды этих сервисов будут сотрудничать для синергии и совместного развития.