Иностранные компании, которые решили остаться на российском рынке, в 2022 году продемонстрировали рекордный рост объемов выручки. Об этом сообщает агентство Bloomberg, ссылаясь на данные предоставленные компаниями Mondelez, Mars, Cadbury и PepsiCo.
Компания Mondelez, производитель печенья Oreo и шоколада Alpen Gold, смогла увеличить объемы продаж до 92 миллиардов рублей, что составляет рост на 38%. Изготовитель шоколада Cadbury увеличил доход более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом. Для достижения таких результатов было проведено повышение цен, увеличение объемов продаж и сокращение затрат на рекламу.
По данным агентства, компания Mars в прошлом году увеличила продажи до 177 миллиардов рублей, что означает рост выручки на 14%. Прибыль компании также выросла и достигла 27 миллиардов рублей, что составляет прирост на 58%. Выручка PepsiCo в России выросла на 16%, а прибыль достигла рекордных 300%.
Иностранные компании смогли достичь таких результатов, в частности, благодаря уходу большинства конкурентов с рынка, которые приняли решение покинуть Россию. В этой ситуации произошел резкий рост продаж и чистой прибыли.
Согласно информации, представленной 7 июля источником, американская компания Mars рассматривает возможность полного ухода с российского рынка в связи с началом проверки Прокуратурой Московской области по вопросу финансирования Вооруженных сил Украины (ВСУ).