Heinz решил продать российский бизнес по выпуску детского питания
Стоимость сделки — 3 миллиарда рублей. Американский производитель решил продать подразделение, занимающееся выпуском каш, пюре и смесей для детей. Бизнес, который производит соусы, кетчупы и консервацию, бренд оценивает как основной — эти активы пока не продаются. Потенциальный покупатель получит два завода, которые производят до 30 тысяч тонн продукции в год, а также права на местные бренды. В числе них — «Умница» и «Сами с усами». Производство располагается в Ставропольском крае и городе Иваново — за прошлый год там было произведено около 13 тысяч тонн сухих каш, жидких каш и пюре.
Управляющий директор Peregrine Capital Дмитрий Габышев считает, что наиболее вероятный покупатель — family offices и ГК «Черноголовка». Это крупный производитель напитков, сладостей и снеков имеет свой бренд детского питания, а кроме того у family offices есть свободные объемы средств, которые компания планируется вложить в отечественное производство. Директор управления инвестбизнеса Россельхозбанка Илья Шумов отметил, что детское питание Heinz входит в топ-5 брендов. Первые места у «ФрутоНяни», «Агуши» и «Тема». Сделка обязательно привлечет российский бизнес, поскольку рынок детского питания всегда имел хорошую устойчивость даже в кризисные периоды.