Каталог проекта включает более 10 тысяч товаров из более чем 35 категорий. Более миллиона людей посетили сайт sdelanovmoskve.ru, где московские производители представляют свои товары и услуги. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы. Платформу запустили семь месяцев назад в сентябре прошлого года.
«Ежедневно сайт «Сделано в Москве» посещают более пяти тысяч человек. Общее число уникальных посетителей превысило миллион. Каждый десятый пользователь переходит на сайт бренда или на маркетплейсы, где можно приобрести понравившийся товар», — отметила Наталья Сергунина.
Этот ресурс является частью программы поддержки предпринимателей, в которую уже включено более 1,6 тысячи компаний. Они могут размещать свою продукцию на сайте sdelanovmoskve.ru, представлять ее на выставках и продвигать на городских рекламных площадках.
Бренды отмечают рост аудитории и активности посетителей сайта. Почти 90% пользователей переходят с портала на сайты компаний и страницы онлайн-магазинов.
«Мы недавно стали участниками «Сделано в Москве», но уже заметили увеличение посетителей на нашем сайте и повышение интереса к нашей продукции. Недавно наш бренд был представлен на коллективном стенде программы на крупной оптовой ярмарке в сфере легкой промышленности», — рассказал Олег Казаков, основатель компании, занимающейся производством одежды из натуральных материалов.
На сайте также доступен журнал, где рассказывают о новых трендах и помогают определиться с выбором товаров.