Предприниматели представили свои товары и услуги партнерам из стран, таких как ОАЭ, Турция, Иран, Марокко и другие дружественные государства. Москва активно поддерживает компании, готовые расширять свое присутствие на новых рынках. В частности, московские предприниматели участвуют в международных выставках и крупных отраслевых мероприятиях под общим брендом «Made in Moscow» при поддержке Московского экспортного центра. Город берет на себя все расходы, связанные с арендой площади и оформлением стендов, организацией встреч и переговоров с партнерами, предоставлением услуг переводчиков и логистикой для экспонатов. С 2018 года более 1,6 тысячи предприятий приняли участие в этих выставках. Это позволило компаниям наладить экспортные поставки в Индию, страны Латинской Америки, ОАЭ, ЮАР, Нигерию, Алжир, Иран, страны СНГ и другие регионы.
«С начала текущего года уже более 200 московских компаний приняли участие в международных выставках при поддержке города. Партнеры и потенциальные покупатели из дружественных стран имели возможность ознакомиться с продукцией ИТ-компаний, производителей высокотехнологичного оборудования, а также товарами пищевой, косметической и медицинской промышленности, а также брендами одежды и другой продукцией из Москвы. В этом году стенд «Made in Moscow» впервые был представлен на выставках в Иране и Марокко, а продукция из Москвы была представлена в 10 странах мира», — подчеркнул Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Планируется, что до конца года экспортно ориентированные компании из Москвы примут участие в 15 мероприятиях за рубежом. Например, осенью делегация столичных предпринимателей отправится на крупнейшую выставку ИТ-технологий GITEX в Дубае, а предприятия по производству мебели впервые представят свою продукцию на выставке Index Saudi в Эр-Рияде, Саудовская Аравия. Компании, занимающиеся кино и анимацией, также проведут переговоры в рамках мероприятия Film Bazaar на Гоа.
Московский экспортный центр был создан Правительством Москвы с целью оказания финансовой и нефинансовой поддержки московским предпринимателям, с целью продвижения продукции местных производителей и поставщиков услуг на мировых рынках. Одной из важных задач является увеличение числа московских экспортеров и содействие в их реализации на мировом рынке.