Растущая экономия среди китайских потребителей продолжает оказывать давление на доходы мировых брендов, тогда как местные компании демонстрируют значительный рост. Об этом сообщает Bloomberg.
22 октября L’Oreal обнародовала квартальный отчет, в котором отметила, что Китай стал одним из главных факторов, сдерживающих рост прибыли. Спустя два дня Proya Cosmetics, крупный производитель косметики из Ханчжоу, отчитался о 21-процентном увеличении продаж и прибыли за период с июля по сентябрь.
Снижение спроса наблюдается не только в косметической отрасли. Лидер по производству предметов роскоши LVMH сообщил о самом слабом квартале с начала пандемии из-за падения продаж в Китае. К таким же последствиям привело переключение потребителей на более доступные бренды для Nike и Uniqlo.
«Местные бренды одерживают победу в конкурентной борьбе, поскольку покупатели в Китае стали более чувствительны к ценам и стремятся находить продукцию с наилучшим соотношением цены и качества в условиях замедления экономического роста», — отметил аналитик китайского потребительского рынка Эрнан Куй из Gavekal Dragonomics.
Ранее Всемирный банк предсказал, что замедление в экономике Китая будет углубляться, что усиливает конкурентные позиции местных брендов.