В свете активного развития мошенничества в мессенджерах, Сбербанк принял решение создать продукт, направленный на обеспечение безопасности клиентов и планирует запустить его в ближайшие недели, сообщил заместитель председателя правления банка Станислав Кузнецов.
«В «Сбере» мы разработали специальный продукт, который скоро будет представлен, с целью защиты наших клиентов», — сказал он журналистам на Восточном экономическом форуме.
Кузнецов также отметил, что мошенники в настоящее время активно применяют метод отправки поддельных сообщений в мессенджерах, чаще всего с призывами голосовать за участников конкурсов. Следуя указаниям в таких сообщениях, пользователи могут случайно загрузить вредоносное ПО на свои устройства, что позволяет злоумышленникам получить доступ к их информации. Эта информация может быть использована мошенниками в различных целях, включая вымогательство.