31.08.2024

Более половины россиян готовы тратить до 500 рублей в месяц на экосистемные подписки

Согласно исследованию, проведенному ИАА TelecomDaily среди более чем 650 пользователей экосистемных подписок, более половины россиян готовы платить до 500 рублей в месяц за такие услуги. В исследовании рассматривались популярные сервисы, включая «Яндекс Плюс», «Сбер Прайм», Ozon Premium, МТС Premium и T-Банк Pro. Наиболее популярными стали «Яндекс Плюс», на который подписаны почти 60% респондентов, «Сбер Прайм» с 39% подписчиков и Ozon Premium, который выбирают 32%.

Респонденты выделили банковские услуги, скидки на товары и контент как наиболее важные компоненты подписок. При этом разные экосистемы имеют свои приоритетные направления: одни сосредоточены на контенте, другие — на финансовых услугах. Около 60% пользователей заявили, что готовы платить за подписку до 500 рублей в месяц.

По данным опроса, «Яндекс Плюс» является наиболее узнаваемым и популярным сервисом, о котором знают 82% опрошенных, а 57% активно им пользуются. «Сбер Прайм» известен 68% респондентов, из которых 39% являются его подписчиками. Ozon Premium известен 57% россиян, а его используют 32%, в то время как МТС Premium знают 51%, а используют 21%, а «T-Банк Pro» — 41% и 22% соответственно.

Разные экосистемы предлагают различные наборы услуг. «Яндекс Плюс» выделяется в категориях контента (73%), транспорта (включая такси — 53%), доставки (65%), путешествий (28%), облачного хранилища (37%) и детских сервисов (12%). В то время как «T-Банк Pro» и «Сбер Прайм» сосредоточены на банковских услугах, предоставляя их 88% и 80% подписчиков соответственно. Пользователи Ozon Premium отмечают возможность экономии на покупках, что важно для 79% из них.

По оценкам пользователей, наиболее ценными являются банковские услуги и торговля (по 4,18 балла из 5), следом идут контентные сервисы (4,02 балла), доставка (3,86), транспорт (3,64), финансы и страхование (3,6). В сфере контента наибольшую ценность представляют кино и сериалы, музыка и подкасты, а также электронные и аудиокниги.

Большинство респондентов (60%) считают приемлемой цену подписки до 500 рублей в месяц. 17% готовы платить до 800 рублей, а 15% — до 1 тыс. рублей в месяц. При этом 31% предпочитают ежемесячную оплату, столько же согласны платить раз в квартал с небольшой скидкой, и 38% не против годовой оплаты при существенной скидке.

Международное рекрутинговое агентство NEWHR Data также провело исследование по поводу релокации российских IT-специалистов. Оно показало, что лишь 16% из тех, кто переехал за границу в период с 2022 по 2024 год, вернулись в Россию. При этом, если все планирующие вернуться сделают это, общий показатель составит лишь 19%.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами