Компания Wildberries объявила о снижении тарифов для российских производителей на услуги логистики, складирования и продвижения товаров. Это решение было озвучено Робертом Мирзояном, исполнительным директором ООО РВБ, на Восточном экономическом форуме. Мирзоян также отметил, что возможно, власти окажут поддержку площадке в развитии экспорта российских товаров, что поможет снизить финансовую нагрузку на производителей.
Похожую инициативу ранее озвучил и Ozon. С 2022 года этот маркетплейс запустил 15 региональных витрин для продвижения продукции локальных производителей и предоставил возможности для экономии на размещении на складе и логистике.
По информации источника издания, речь идет о создании специальных условий для компаний, которые реализуют свою продукцию напрямую через платформы. Такое решение может быть принято в ответ на многочисленные заявления властей о необходимости формирования «российских полок» на маркетплейсах, что предполагает приоритетное отображение товаров местного производства для покупателей.