Оборот сети ювелирных магазинов Sokolov за девять месяцев 2024 года увеличился на 37% в годовом исчислении и составил 44,7 миллиарда рублей. Розничные продажи выросли на 39%, достигнув 34,5 миллиарда рублей, а объем совокупных онлайн-продаж увеличился на 40%, составив 14,6 миллиарда рублей. Об этом сообщает РБК.
Оптовые продажи, включая экспорт и франшизы, показали рост на 30% и составили 10,2 миллиарда рублей. При этом продажи через маркетплейсы возросли на 45%, достигнув 8,1 миллиарда рублей.
За отчетный период оборот офлайн-магазинов сети увеличился на 38% год к году, составив 18,3 миллиарда рублей. Число магазинов Sokolov, включая франшизы, возросло до 867. Программа лояльности бренда привлекла 21,6 миллиона зарегистрированных клиентов, а средний чек составил 8,6 тысячи рублей.
В структуре выручки Sokolov 74% приходится на золотые украшения, что свидетельствует о росте этого сегмента на 39%, до 31,5 миллиарда рублей. 26% выручки составили продажи серебряных изделий, которые увеличились на 30% и достигли 11 миллиардов рублей. Выручка от реализации косметики, часов и кожаных аксессуаров составила 2,2 миллиарда рублей.
В августе было сообщено, что Sokolov пытается занять нишу премиального сегмента после ухода зарубежных ювелирных брендов из России. Компания открыла три пилотных премиум-бутика в Москве и Санкт-Петербурге, что подчеркивает ее стремление к расширению присутствия в этом сегменте рынка.