Получив это обучение, вы сможете освоить все методы успешной работы на торговых интернет-площадках и максимально использовать свои возможности для прибыльного бизнеса. Вы сможете стать популярными среди покупателей, увеличить объемы продаж и снизить расходы на ведение своего дела. Эти цели вполне достижимы, если вы будете знакомы с основами работы на торговых площадках.
С 8 августа начинается обучающий интенсив «Бизнес на маркетплейсах», который организован специалистами ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ). Длительность обучения составит четыре дня.
По словам Алексея Фурсина, руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, онлайн-торговля стала одним из популярных направлений для бизнеса, благодаря низким барьерам входа, небольшим издержкам и готовым инструментам для работы. Обучающие мероприятия становятся незаменимой помощью для столичных предпринимателей в освоении рынка электронной торговли. Они могут узнать, как создать востребованный продукт, разобраться в вопросах защиты интеллектуальной собственности, оплаты налогов и импорта товаров для продажи.
Обучение будет проводиться совместно с центром занятости «Моя карьера», который специализируется на поддержке предпринимателей, планирующих начать свой бизнес на торговых площадках. Вебинары будут проводиться с 11:00 до 12:30. Для участия в них необходимо зарегистрироваться на портале mbm.mos.ru.
Первое занятие, запланированное на 8 августа, будет посвящено теме «Поиск идеи и создание продукта для продажи на маркетплейсах». Эксперт в области выхода на маркетплейсы и продвижения на них Ян Григорьев поможет генерировать идеи для продукта, проверять их при помощи аналитических инструментов и разрабатывать план действий для успешного введения нового товара на рынок.
На вебинаре, запланированном на 9 августа, эксперт по защите личного бренда Карен Мусаелян расскажет о вопросах защиты интеллектуальной собственности на маркетплейсах. Вы узнаете, нужен ли товарный знак для торговли на таких площадках, и как обеспечить защиту своих прав на электронных площадках.
10 августа состоится вебинар на тему «Отчетность и налоги с продаж на маркетплейсах». Эксперт в области бухгалтерского учета Татьяна Пересыпкина поможет разобраться в налоговых ставках для различных видов бизнеса на маркетплейсах, включая самозанятых, индивидуальных предпринимателей и общества с ограниченной ответственностью. Вы также узнаете, какие договоры используются при работе на торговых онлайн-площадках и как правильно платить налоги и взносы в 2023 году.
На заключительном занятии, запланированном на 11 августа, эксперт по бизнесу с использованием импорта товаров из разных стран Андрей Коган обсудит вопросы поставок товаров из Китая на маркетплейсы в 2023 году. Вы узнаете об особенностях взаимодействия с партнерами из Китая и клиентами, а также о том, как адаптироваться к меняющимся условиям рынка.
Это образовательное мероприятие проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».