Поклонники бренда корректирующего белья Skims, принадлежащего Ким Кардашьян, утверждают, что бренд нижнего белья Victoria’s Secret украл идею рекламной кампании, сообщает Business Insider. В апреле 2022 года Skims провела съемки рекламной кампании под названием «Icons», с участием супермоделей, ранее работавших «ангелами» Victoria’s Secret, такими как Кэндис Свейнпол, Тайра Бэнкс, Хайди Клум и Алессандра Амбросио. Пользователи социальных сетей заметили, что новая кампания Victoria’s Secret, названная «The Icon», очень схожа с прошлогодней рекламой Skims.
Большая часть фотографий от Victoria’s Secret выполнена в черно-белом стиле, но также есть цветные снимки с высокой экспозицией, которую часто использует Skims.
Skims был основан Ким Кардашьян в 2019 году. В 2022 году бренд представил линию для людей с ограниченной подвижностью. Оценочная стоимость Skims составляет $3,2 млрд.