10.09.2023

Новый бренд был представлен Единой Дальневосточной Авиакомпанией

О подготовке ребрендинга авиакомпании, включающей в себя «Аврору» и пять других региональных перевозчиков, информацию предоставил генеральный директор Константин Сухоребрик РБК в декабре. Новый логотип Aurora Region выполнен в синих и зеленых тонах. На последнем вертолете Ми-171А2 (для поставки десяти таких машин «Аврора» заключила контракт в мае прошлого года), виден сине-зеленый логотип Aurora Region, написанный латинскими буквами. Задняя часть вертолета выполнена в темно-синем, а передняя — в белом цвете. По центру проходят две зеленые линии.

Единая дальневосточная авиакомпания, созданная в 2021 году по решению президента России Владимира Путина, включает в себя, помимо «Авроры», пять региональных перевозчиков: «Якутия», Камчатское авиационное предприятие, «ЧукотАВИА», а также «Полярные авиалинии» и «Хабаровские авиалинии». Генеральный директор Константин Сухоребрик рассказал в интервью РБК в прошлом декабре о планах перевозчиков, входящих в «Аврору», перейти на общий бренд. Разработкой дизайна воздушных судов с логотипом Aurora Region занималось московское брендинговое агентство «Пирс 5» (ранее известное как Landor & Fitch Moscow, среди клиентов которого есть лоукостер «Победа»).

Согласно закупочной документации «Авроры», стоимость ребрендинга составила 1,77 миллиона рублей. Единый дальневосточный перевозчик должен получить общим числом 66 новых российских машин (45 самолетов и 21 вертолет). Согласно Сухоребрику, поставки новой авиатехники, скорее всего, начнутся после 2024 года. «Имеющиеся самолеты и вертолеты перекрашивать не будем, чтобы не тратить средства напрасно», — отметил топ-менеджер тогда.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами