03.09.2024

Московский медиафестиваль собрал около 49 тысяч посетителей

На ВДНХ завершился Московский медиафестиваль, который собрал около 100 компаний и более 230 экспертов, блогеров, артистов и других лидеров мнений. Организаторы провели свыше 60 образовательных сессий и более 40 развлекательных мероприятий. За прошедшие выходные фестиваль посетили около 49 тысяч человек, как сообщили организаторы в Sostav.

На фестивальной площадке были организованы пять зон: «Обучение», «Герои медиа», «Развлечение», «Вдохновение» и «Ярмарка медиаизданий», которая объединила более 45 представителей прессы и книжной индустрии. В рамках мероприятия прошли дискуссии, лекции, презентации, паблик-токи и мастер-классы, затрагивающие различные аспекты медиа: от музыки, ЗОЖ и кино до театра, моды, туризма, культуры, карьеры, бизнеса, науки и цифровой безопасности.

Крупнейшие игроки медиарынка, такие как VK, «Т-банк», «Билайн», S7 Airlines, Lamoda, а также телеканалы ТНТ, СТС, НТВ, «Россия» и «Домашний», подготовили контент и активности для гостей фестиваля. 31 августа на главной сцене выступили DAASHA, Никита Киоссе, НайдИ, Фейгин, ЭRIKA, Мартгорит и Марьяна Ми, а 1 сентября состоялся шоу-показ лучших рекламных роликов страны «Ночь пожирателей рекламы».

Мероприятие прошло при поддержке столичного Департамента СМИ и рекламы. Фестиваль охватил запросы профессионалов медиаиндустрии и интересы широкой аудитории, включая школьников, студентов и начинающих специалистов. Его цель заключалась в демонстрации всего спектра современных медиа, включая традиционные средства массовой информации, такие как прессу, телевидение и радио, а также соцсети, блогосферу и онлайн-кинотеатры, и всех современных форматов и технологий, доступных в медиаиндустрии.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами