Фэшн-ритейлеры отмечают прирост среднего чека на 10%. Этот тренд сопровождается увеличением посещаемости магазинов одежды и обуви на 3% с начала августа по начало сентября, как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Focus Technologies.
Аналитики связывают данную динамику с началом делового сезона и видят в увеличении посещаемости признак возвращения к нормальному режиму работы торговых центров после периода потрясений, связанных с пандемией и спецоперацией. При этом директор подразделения многофункциональной недвижимости CORE.XP, Евгения Прилуцкая, отмечает, что рост среднего чека обусловлен повышением цен.
Подтверждение увеличению посещаемости и росту продаж предоставляют представители различных сетей. Например, в магазине Kanzler отмечают прирост посещаемости на 17,8% по сравнению с прошлым годом. Baon сообщает о росте выручки на 10% за август. «Снежная королева» также отмечает увеличение трафика на 5% по сравнению с прошлым годом.
Ранее было объявлено, что в первой половине 2023 года рынок фэшн-ритейла вырос на 9%, а продажи российских производителей одежды увеличились на 19% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.