Китайский интернет-ретейлер Shein и американская сеть магазинов одежды Forever 21 достигли соглашения о сотрудничестве, информирует The Wall Street Journal. Организации заключили стратегическое партнерство, в соответствии с которым Shein будет продавать свои товары в розничных точках продаж Forever 21 в США по модели shop-in-shop.
Эта модель предполагает, что один магазин создает свой отдельный раздел внутри пространства партнера. Сеть магазинов Forever 21 в США насчитывает более 414 точек. Кроме того, китайский ретейлер получит возможность использовать магазины Forever 21 в качестве пунктов самовывоза заказов, а также для возврата товаров от Shein.
В свою очередь, Forever 21 получит доступ к аудитории из 150 миллионов клиентов Shein, при этом продукция сети будет представлена на онлайн-платформе китайской компании. В рамках этой сделки Shein приобретет треть акций Sparc Group, владельца бренда Forever 21. В свою очередь, Sparc станет миноритарным инвестором в китайской компании Shein.
Согласно отчету, на последнем этапе оценка Shein составила 66 миллиардов долларов. В 2019 году Forever 21 подала заявление о банкротстве в суд США с целью провести реструктуризацию и продолжить свою деятельность. Бренд Forever 21 был создан в 1984 году и ориентирован на концепцию быстрой моды, так же, как и Shein.