Холдинг «Газпром-Медиа» намерен открыть экспериментальную студию для создания контента с использованием искусственного интеллекта, как сообщает РБК, ссылаясь на главу цифровой лаборатории D. Lab Эдуарда Мааса.
В этой студии будут задействованы нейронные сети, такие как Stable Diffusion для генерации изображений и LLaMA для создания текстов. Компания также представит свои собственные разработки. Искусственный интеллект будет обрабатывать текст, генерировать видео, изображения и речь.
Эти технологии будут использоваться для создания анимации с помощью генеративных методов, разработки виртуальных ведущих и создания рекламных проектов. По словам Мааса, новая студия будет полезной для продакшн-студий, рекламных агентств и блогеров.
Маас отметил, что искусственный интеллект не сможет создать «серийный хит или популярное шоу», однако он сможет значительно сократить затраты на производство, улучшая фоны, персонажей и детали в видео, как минимум, в три раза.
В августе «Яндекс» стал первой компанией на российском рынке, представившей технологию создания видео с использованием нейросетей для пользователей. Эта возможность была доступна в приложении «Шедеврум», где нейросеть способна создавать короткие видео на основе запросов пользователей.