Федор Овчинников, основатель Dodo Brands, объявил о своем уходе с поста исполнительного директора компании на съезде партнеров и менеджеров. Мероприятие было транслировано на Youtube-канале Dodo Brands Russia. Несмотря на отставку с должности CEO, Овчинников останется акционером компании и будет продолжать работать в составе совета директоров.
Его место генерального директора займет Алена Тихова, ранее являвшаяся франчайзи «Додо пиццы» в Химках и содействовавшая введению компании на рынок США. Согласно заявлению Овчинникова, с 1 января 2024 года Алена Тихова возьмет на себя руководство Dodo Brands с основным фокусом на международных рынках, особенно в Дубае.
Федор Овчинников подчеркнул, что он верит, что одним из ключей к успеху компании является разрыв с основателем. С самого начала его целью было создание мирового бренда, и за 12 лет Dodo Brands превратилась из небольшой пиццерии в стабильный и прибыльный бизнес. Теперь компания стремится сделать квантовый скачок и занять место среди крупнейших мировых игроков, для чего необходимо быть открытыми новому поколению лидеров.
В январе 2023 года Федор Овчинников заявил о своем намерении покинуть пост гендиректора Dodo Brands, объявив, что больше не будет заниматься оперативным управлением бизнеса и намеревается написать книгу с «инсайтами, подкрепленными историями компании».
Группа компаний Dodo Brands, которая стала известной с открытия первой «Додо пиццы» в Сыктывкаре в 2011 году, включает также кофейни «Дринкит» и закусочные «Донер 42». По состоянию на январь 2023 года, они имеют 896 точек в 16 странах. В октябре 2022 года Dodo Brands вошла на рынок ОАЭ, приобретя пиццерию в Дубае.