Бренд «ЛавкаЛавка» перешел под владение нового собственника. Зарегистрированный товарный знак «Биомекс» будет использоваться для развития онлайн-магазина, специализирующегося на продаже сыров, колбас и готовой еды. Информацию об этом сообщает «Коммерсант».
Проект интернет-магазина LavkaLavka был запущен в 2009 году Борисом Акимовым и его партнерами. Однако в 2018 году большая часть магазинов была закрыта, а оставшиеся были переданы другим акционерам компании, которые продолжили развивать их под брендом «Влавке».
Новый онлайн-магазин LavkaLavka также сотрудничает с местными производителями и фермерами. Среди поставщиков можно выделить такие компании, как «Сырная жизнь», КМК «Надеждинский» и «Сырная губерния».
Согласно данным Роспатента, товарный знак «LavkaLavka Поддержи местного фермера» до сих пор принадлежит ООО «ЛавкаЛавка», однако компания «ЛавкаЛавка» находится в процессе ликвидации с июля 2023 года. Срок действия прав на данный знак был продлен до 2031 года.
Генеральный директор «Онлайн Патента» Алина Акиншина пояснила, что зарегистрированный товарный знак «Биомекс» пересекается с «LavkaLavka Поддержи местного фермера» только в одной из категорий товаров и услуг, а именно в рекламе и управлении бизнесом.
Эксперты отмечают, что знакомый потребителям бренд «ЛавкаЛавка» может помочь новому проекту, однако рынок фермерской продукции стал очень конкурентным, и это может представлять сложность для нового игрока.