Прямую трансляцию исторического боксерского поединка между Майком Тайсоном и Джейком Полом, проведенную на платформе Netflix, посмотрели миллионы зрителей по всему миру. Однако высокая нагрузка на сервис привела к серьезным техническим проблемам, включая зависания и сбои в подключении.
27-летний Джейк Пол, который ранее был видеоблогером, а затем стал профессиональным боксером, одержал победу над 58-летним Майком Тайсоном, экс-чемпионом мира в тяжелом весе, вернувшимся на ринг специально для этого поединка. Бой завершился после восьми раундов, но основным предметом обсуждения стали именно технические неполадки, с которыми столкнулись зрители во время прямой трансляции на Netflix, включая проблемы с буферизацией и зависания экрана.
Хештег #NetflixCrash быстро стал популярным в социальной сети X, а сервис Downdetector зафиксировал более миллиона жалоб на проблемы с Netflix в 50 странах, включая 530 тысяч сообщений из США. Пик проблем пришелся на 23:00 по восточному времени. Джейк Пол, комментируя произошедшее, отметил: «Это самое крупное событие. Более 120 миллионов пользователей на Netflix. Мы сделали так, что сайт упал».
Netflix уже сталкивался с техническими сложностями при прямых трансляциях. Так, в прошлом году трансляция 4-го сезона шоу «Любовь слепа» началась с более чем часовой задержкой. С тех пор стриминговый сервис расширил линейку прямых трансляций, включая спортивные матчи по гольфу и теннису, ток-шоу и церемонии награждения.
Хотя Netflix не раскрывает точную информацию о числе зрителей, компания утверждает, что бой между Тайсоном и Полом привлек 60 миллионов пользователей, а максимальное количество одновременных потоков составило около 65 миллионов. Это сделало поединок крупнейшим испытанием для живой инфраструктуры Netflix на сегодняшний день.
У Netflix теперь есть чуть больше месяца, чтобы улучшить систему перед трансляцией матчей НФЛ в день Рождества, а также шоу WWE Raw в январе.
Ранее Netflix начала развивать рекламное направление на фоне замедления роста числа подписчиков. Согласно данным LSEG, во втором квартале компания привлекла около 4,82 миллиона новых пользователей, что является наименьшим показателем с первого квартала 2023 года.