В июне компания Wildberries увеличила свои инвестиции в предоставление скидок для покупателей на 2,3 раза, достигнув суммы в 45,9 млрд рублей. Об этом сообщает пресс-служба компании. Маркетплейс подчеркнул, что повышение инвестиций в скидки помогает российским покупателям приобретать товары по привлекательным ценам, а предпринимателям увеличивать продажи без необходимости снижать цены.
За первое полугодие, Wildberries увеличила инвестиции в скидки для покупателей на 128% по сравнению с предыдущим годом, достигнув общей суммы в 214,1 млрд рублей.
Представители пресс-службы компании отметили: «Наша онлайн-платформа оказывает поддержку как предпринимателям, инвестируя в развитие их продаж, так и покупателям, предлагая социально значимые товары по доступным ценам благодаря дополнительной скидке от Wildberries. С помощью наших инвестиций малый и средний бизнес может расширить ассортимент доступной продукции, а покупатели могут сэкономить семейный бюджет».
Также в июне компания снизила плату за регистрацию продавцов до 10 тыс. рублей. В мае они обещали снизить комиссию для продавцов с высоким рейтингом до 1%, но функция до сих пор находится в стадии тестирования. В ноябре стало известно, что оборот Wildberries за девять месяцев 2022 года вырос на 95% по сравнению с предыдущим годом и достиг 1,1 трлн рублей.