29.08.2024

В российских торговых центрах начали работу магазины 18 международных брендов

С января по август 2024 года на российский рынок вышло 18 международных брендов. Как сообщает компания CORE.XP, многие из новых иностранных брендов предпочитают открывать небольшие магазины в Москве.

Иностранные компании, выходящие на российский рынок, выбирают для своих первых монобрендовых магазинов помещения площадью от 20 до 900 квадратных метров, в зависимости от их сегмента и концепции. Средняя площадь нового магазина в 2024 году составила 215 квадратных метров.

Большинство брендов (72%) выбрали для открытия магазинов Москву, 17% — Санкт-Петербург, а 11% — другие города. В этом году иностранные компании также вышли на рынки Калининграда (ТРЦ «Балтия Молл») и Перми (ТРЦ «Планета»).

Кроме того, 9 из 18 брендов заключили свои первые договоры аренды в России с ведущими торговыми центрами, такими как «АВИАПАРК», «METROPOLIS», «Афимолл Сити», «Галерея» в Санкт-Петербурге и другими, отличающимися высокой посещаемостью и привлекательностью для покупателей.

Ранее сообщалось, что в столичных торговых центрах наблюдается рекордное поглощение торговых площадей. В первом полугодии 2024 года этот показатель достиг 461 тыс. квадратных метров, что уже приближается к итогам 2023 года, которые в свою очередь превзошли рекорды 2010 и 2014 годов.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами