В Санкт-Петербурге состоялось открытие первых в России сервисных апартаментов, реализованных в концепции well-being. Как сообщила пресс-служба девелопера проекта — компании Formula City, инвестиции в этот амбициозный проект составили около 7 миллиардов рублей.
Концепция well-being предполагает наличие развитой туристической и деловой инфраструктуры, которая гармонично сочетается с современными технологическими решениями для здоровья и благополучия. Это включает системы очистки и увлажнения воздуха, дополнительную фильтрацию воды до состояния питьевой в каждом номере, усиленную шумоизоляцию и циркадное освещение.
Первый проект под брендом Well расположен в центре Санкт-Петербурга, в Адмиралтейском районе. Десятиэтажный многофункциональный комплекс включает в себя апарт-отель с более чем 1000 номерами, просторное лобби, бизнес-пространство с офисами, переговорными и конференц-залом на 100 человек, стрим-студию для онлайн-вещания, представительство курорта превентивной медицины «Первая Линия», а также ресторан сбалансированного питания и кафе.
Территория апарт-отеля благоустроена по концепции ландшафтного бюро Derevo Park, где основные зеленые зоны размещены в двух внутренних дворах.
Создателями сети апарт-отелей Well являются генеральный директор компании Formula City Юрий Грудин и его партнер Александр Погодин. Они стоят у истоков создания формата апарт-отелей в России, и вместе с запуском этой сети начнет формироваться новый сегмент апарт-отелей в концепции well-being.
По словам Юрия Грудина, многофункциональные пространства в формате well-being создают комфортную среду, соответствующую мировым стандартам. «Мы планируем расширение сети апарт-отелей и сегмента сервисных well-being апартаментов в крупнейших городах России, как самостоятельно, так и в сотрудничестве с другими девелоперами», — отметил он.
Эксперты столичного рынка недвижимости считают, что такой формат будет востребован в Москве. «На фоне роста внутреннего туризма наблюдается повышенный спрос на высококачественные объекты для размещения. Однако в Москве, в отличие от Санкт-Петербурга, сервисные апартаменты являются дефицитом на рынке коммерческой недвижимости. Рынок апартаментов в столице формировался, в основном, как “квази-жилье”, и доля настоящих апарт-отелей в гостиничном рынке не превышает 10% от общего номерного фонда. Формат, который объединяет гостиничный сервис с домашним комфортом, бизнес-инфраструктурой и системами заботы о благополучии постояльцев, будет востребован как для деловых поездок, так и для культурного туризма. Кроме того, этот формат является привлекательным инструментом для инвестиций в коммерческую недвижимость», — рассказал коммерческий директор девелопера OCTOBER GROUP Юрий Коган.