В первом полугодии продажи шоколадных батончиков на платформе Wildberries увеличились на 57% по сравнению с прошлым годом, а шоколадных плиток — на 13%. Об этом сообщила пресс-служба маркетплейса Sostav. Рост продаж обеих категорий связан с увеличением доли российских производителей, которые активно представляют на рынке новые вкусы и инновационные продукты.
Среди крупнейших по объему продаж российских брендов шоколадных плиток в первом полугодии выделяются «Победа вкуса», «Коммунарка», «Красный Октябрь», «Бабаевский», «Алёнка», «РотФронт», «Акконд», «Спартак» и Ozera. В категории батончиков наибольшим спросом пользуются продукты «КДВ Яшкино», Snaq Fabriq, FitnesShock, BabyFox, «Бабаевский» и Raw to go.
Среди зарубежных производителей шоколадных плиток наибольшие продажи зафиксированы у Ritter Sport, Milka и Rioba. Среди батончиков популярны Kitkat, Snickers, Kinder, Milky Way и Twix.
Средний чек за отчетный период вырос на 32%, достигнув 609 рублей за упаковку (несколько шоколадок в одной). Увеличение цен на какао-бобы на мировом рынке привело к уменьшению размеров шоколадок, сохраняя при этом стоимость. Производители также используют различные наполнители и добавки для снижения себестоимости продукции.
Среди текущих трендов в Wildberries отмечают рост спроса на порционные упаковки шоколада для удобства переноски, а также увеличение интереса к шоколаду для веганов, продуктам с пониженным содержанием сахара, функциональными добавками и протеиновому шоколаду.
Ранее было замечено, что потребители и бизнес активно ищут более доступные альтернативы дорогому шоколаду, что привело к росту продаж вафель в шоколаде на 40% по сравнению с прошлым годом.