16.07.2024

Объем рынка вторичной продажи модной одежды вырос на треть

В 2023 году объем вторичной продажи модной одежды в России достиг 200 миллиардов рублей, увеличившись на 30% по сравнению с предыдущим годом. Этот сегмент составил 6% общего объема продаж одежды и обуви, как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group (FCG).

На платформе «Авито» вторичные продажи женской одежды во втором квартале выросли на 10%, мужской — на 17%. В CDEK.Shopping отмечают, что заказы с ресейл-площадок с начала года увеличились на 17%, а средний чек составил 16 тысяч рублей.

Основными мотивациями покупателей таких вещей являются экономия (53%), возможность найти уникальные предметы (около 40%) и экологическая этичность (15%).

Аналитики отмечают, что активный рост рынка вторичной продажи в России также обусловлен уходом зарубежных брендов и покупкой их через частных байеров. Этому способствует большой объем невостребованных вещей, таких как новая одежда, которая не подходит по размеру, фасону или цвету.

Алексей Ванчугов, управляющий партнер в компании «Ванчугов и партнеры», считает, что со временем вторичная продажа может вытеснить российские бренды, которые получают все большее признание. По данным FCG, три четверти покупателей считают, что эти марки конкурентоспособны на мировом уровне.

Ранее отмечалось, что интерес россиян к вторичной продаже премиальных марок растет. В четвертом квартале прошлого года пользователи искали информацию о таких товарах на 25% чаще, чем годом ранее, и 36% россиян покупали или планировали приобрести предметы гардероба именно в таких магазинах.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами