Министерство промышленности и торговли предложило начать эксперимент по маркировке сладостей, который охватит такие продукты, как шоколад, конфеты, зефир, пастила, печенье, желе, мармелад, жевательная резинка и другие виды кондитерских изделий. Об этом сообщает издание «Коммерсант».
Проект планируется запустить 15 декабря 2024 года, и на первом этапе маркировка будет носить добровольный характер, осуществляясь на безвозмездной основе. Участники эксперимента смогут протестировать процесс маркировки и разработать оптимальные технические решения, основываясь на опыте компаний-интеграторов и оператора маркировки, уточнили в Минпромторге.
На данный момент в России обязательной маркировке подлежат 24 товарные группы, а еще 14 проходят тестирование. В частности, с октября стартовал эксперимент по маркировке видеоигр, в сентябре — презервативов, а весной — слабоалкогольной продукции и стройматериалов.