27.09.2024

Wildberries и Russ объявили о новых кадровых назначениях в Департаменте медиа

Объединённая компания Wildberries и Russ сообщила о значительных кадровых изменениях и нововведениях в работе Департамента медиа. В рамках обновления команды создаются новые функции и бизнес-процессы, а также выстраивается кросс-канальное взаимодействие для повышения эффективности и качества работы.

Ключевым направлением нового объединённого Департамента станет блок «Маркетинг», который возглавила Наталья Пейсахович. Наталья обладает многолетним опытом в продвижении таких крупных брендов, как PepsiCo и «Вимм-Билль-Данн», а также занимала руководящие позиции в маркетинге «Интач Страхования» и онлайн-кинотеатра Okko. В последние семь лет она работала над развитием бренда платёжной системы «Мир» и занималась продвижением Системы быстрых платежей (СБП).

Леонид Чернядьев, обладающий обширными знаниями и опытом в области performance-маркетинга, продуктовой и рекламной аналитики, стал куратором аналитического направления в блоке «Маркетинг». Имея два высших технических образования и завершая программу MBA, Леонид будет отвечать за анализ эффективности всех маркетинговых инициатив компании.

Позицию медиадиректора занял Алексей Краснов, который будет разрабатывать и реализовывать медиастратегию, а также оценивать эффективность рекламных кампаний для b2c- и b2b-сегментов. Алексей имеет более шести лет опыта работы на аналогичной должности в «Авито» и занимался медиапланированием в банке «Хоум Кредит». Более 10 лет он работал в крупных медиаагентствах, что делает его ценным специалистом для реализации масштабных медиапроектов.

Отдельный блок «Продукт» возглавил Вячеслав Никонов, имеющий за плечами 14 лет работы в «Яндексе», где он развивал направление trust&safety и отвечал за монетизацию и b2b-продукты на сервисах классифайдов. В новой роли Вячеслав сосредоточится на работе с селлерами, включая представителей малого и среднего бизнеса, создавая для них новые возможности и внедряя лучшие практики электронной коммерции и рекламы.

Наталья Павликова присоединилась к команде в качестве директора по стратегическому развитию продаж. Её задачей станет укрепление позиций компании на рынке и расширение рекламных возможностей. С её 20-летним опытом в рекламной сфере, включая работу как на стороне рекламодателя, так и рекламораспространителя, Наталья будет отвечать за формирование единого продуктового портфеля, максимально соответствующего потребностям различных партнёров.

На должность технического директора единой рекламной платформы назначен Андрей Жуков, который ранее занимался анализом конкурентной среды и оценкой ассортимента в Wildberries. До этого он работал в инновационном подразделении S7 Techlab, где возглавлял разработки геосервисов и технологий для авиационного холдинга S7 Group. В новой роли Андрей будет управлять стратегией технологического развития рекламной платформы, а также контролировать работу IT-команд и развитие новых сервисов и продуктов.

По словам управляющего директора объединённого Департамента медиа Wildberries и Russ Бориса Пешняка, в ближайшее время команду пополнят новые высококвалифицированные специалисты. Это позволит создать идеальные условия для селлеров и укрепить позиции компании на рынке цифровой торговли и инновационных продуктов.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами