03.09.2024

«ВКонтакте» проводит тестирование нового маркетплейса для нативной рекламы

VK разрабатывает новый маркетплейс для закупки рекламы у блогеров. Платформа уже проходит тестирование и, по прогнозам, может быть запущена до конца 2024 года. Инвестиции в проект могут составить от 250 до 300 миллионов рублей, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.

В данный момент сервис нативной рекламы, адаптированный под стиль блогеров, тестируется в закрытом режиме в нескольких сообществах «ВКонтакте». VK подтвердила, что на новой платформе можно будет заказывать размещение как креативных рекламных материалов собственного производства, так и материалов, созданных авторами, инфлюенсерами и блогерами.

Тем не менее, участники рынка отмечают, что даже крупнейшим мировым соцсетям не удавалось успешно реализовать подобные платформы. Meta (признана в России экстремистской и запрещена) и TikTok уже пробовали запускать такие сервисы, но не достигли значительных результатов.

Эксперты считают, что нововведения, скорее всего, не смогут привлечь рекламодателей без значительного снижения цены за охват. Ранее сообщалось, что объём нативных интеграций бизнеса в контенте блогеров и шоу собственного производства на «VK Видео» превысил 1 миллиард рублей с момента запуска приложения в сентябре 2023 года.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами