04.09.2024

В Telegram Ads появились новые премиальные рекламные форматы

Рекламная платформа мессенджера Telegram представила новые премиум-форматы рекламы, которые расширяют возможности для создания более привлекательных и интерактивных рекламных материалов. Ранее пользователи могли размещать только текстовые объявления, теперь же доступны медийные и видеоформаты, при этом текстовое сообщение по-прежнему ограничено 160 символами.

Новые форматы рекламы требуют соблюдения определённых технических стандартов. Для изображений поддерживаются форматы JPEG и PNG, размером до 5 МБ и с соотношением сторон 16:9, минимальная ширина должна составлять 640 пикселей. Видеоролики можно загружать в формате MP4, размером до 20 МБ, с соотношением сторон 16:9 и длительностью от 3 до 60 секунд.

Основные особенности работы новых форматов:

  • Видео воспроизводятся автоматически, но при включенном режиме экономии трафика или энергосбережения будет виден только первый кадр, а воспроизведение начнётся только после нажатия на кнопку проигрывателя.
  • Аудио начинает воспроизводиться при нажатии на креатив или кнопку громкости на смартфоне. Если в видео нет звуковой дорожки, Telegram преобразует его в GIF.
  • Баннеры и видео не являются кликабельными; для перехода к рекламируемому объекту необходимо нажать на кнопку в объявлении.

Стоимость размещения рекламы в новом формате зависит от наличия таргетирования по конкретным каналам. При отсутствии таргетирования применяется наценка: +50% для изображений и +70% для видео. При наличии таргетинга наценка возрастает до +80% для изображений и +100% для видео.

Таргетологи из диджитал-агентства Magnetto.pro, международного селлера Telegram Ads, уже протестировали новые форматы. В рамках тестирования был использован таргетинг по каналам для повышения узнаваемости бренда. В результате было отмечено увеличение CTR в 5−8 раз на каналах, аудитория которых состоит в основном из профессионалов уровня C-level в сфере маркетинга. В других направлениях рост CTR составил 3−5 раз.

Алексей Федин, исполнительный директор Magnetto.pro, отметил: «Telegram является одной из крупнейших рекламных платформ в России, и новый формат позволит брендам более эффективно взаимодействовать с аудиторией. Мы давно ждали появления медийных форматов в Telegram, поскольку в мессенджере не хватало инструментов для имиджевых охватов. Новый формат, в сочетании с уникальными таргетингами, будет влиять как на бренд, так и на перфоманс».

Сергей Стукалов, директор диджитал-практики «Михайлов и Партнеры», добавил: «Telegram Ads пока не соответствует современным стандартам рекламной отрасли, особенно учитывая уход крупнейших рекламных площадок с российского рынка. Однако любое развитие платформы, даже такое очевидное, воспринимается положительно. Включение изображений в креативы должно улучшить конверсии и расширить креативные возможности рекламы. В то же время Telegram Ads остаётся довольно ограниченным инструментом, во многом из-за нежелания собирать обезличенные данные о пользователях, что является преимуществом для рекламных гигантов».

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами