17.07.2024

В течение последних шести месяцев на рынок Дубая вышли девять российских брендов

Российские бренды продолжают проявлять увеличенный интерес к рынку ОАЭ, особенно к Дубаю. Об этом сообщили в пресс-службе компании Nikoliers, отметив, что с начала 2024 года в Дубае появилось девять российских брендов. По данным компании, к июлю 2024 года в эмирате уже действуют 68 российских ритейлеров. Среди наиболее заметных новых открытий с начала года упоминаются такие бренды, как Bork, KuchenLand и Poison Drop. Основная часть новых проектов приходится на сферу общественного питания, которая составляет 56% от общего числа открытий.

Российские компании продолжают расширять свое присутствие на дубайском рынке, с планами на открытие проектов в регионе у 21 бренда. Особый интерес проявляют ритейлеры в сфере общественного питания, которые составляют 40% от общего числа российских ритейлеров.

К настоящему времени в Дубае уже действуют 26 российских гастро-брендов (в 50 точках обслуживания), а еще 15 планируются или готовятся к открытию в ближайшее время. Среди самых ожидаемых открытий – фуд-холл The Market Island Food Hall от Zemskiy Group в Dubai Festival City и ресторан «Сахалин» в пространстве J1 в районе La Mer. Фуд-холл в ТРК Dubai Festival City площадью 6,5 тыс. кв. метров станет крупнейшим на Ближнем Востоке, предлагая 53 гастрономические концепции со всего мира.

Рост числа новых точек общественного питания и фуд-холлов в торговых центрах является трендом последних лет. Владельцы ТЦ в Дубае активно расширяют ресторанные предложения, учитывая гастрономические предпочтения посетителей и стремясь удовлетворить их запросы. Особой популярностью для открытия точек общественного питания среди российских брендов пользуются районы Bluewaters, Downtown и DIFC, благодаря их выгодному местоположению и развитой инфраструктуре.

Основной причиной активного развития ресторанного бизнеса является популярность Дубая среди состоятельных туристов из России. Средний чек в ресторане на одного человека составляет около 100-130 долларов, но часто семьи предпочитают посещать рестораны в стиле casual dining, где средний чек значительно выше – более 500 долларов. Эти факторы делают ресторанный бизнес перспективной нишей для инвестиций российских предпринимателей.

По словам партнера компании Nikoliers Андрея Косарева, благоприятные экономические условия, высокий уровень жизни и покупательная способность ОАЭ, лояльная налоговая политика и поддержка правительства, а также растущий поток туристов и экспатов – все это создает благоприятную среду для российских брендов, мотивируя их на инвестиции в эмираты.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами