31.08.2024

В России в два раза возросло количество турецких fashion-брендов

К концу 2024 года в России будет работать 24 турецких fashion-бренда, в то время как в начале 2022 года их было всего 11, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Nikoliers.

К началу 2022 года в России уже присутствовали такие турецкие fashion-бренды, как LC Waikiki, Colin’s, DeFacto и Koton, которые активно расширяют свои сети. В 2023 году к ним присоединились еще восемь новых брендов, включая Club, NetWork, Mudo и Oxxo.

LC Waikiki за это время открыла в России 28 новых магазинов, доведя их общее количество до 37. Colin’s сообщил, что в 2022 году открыл шесть новых точек продаж, в 2023 году — 15, а в 2024 году — еще пять, увеличив общее число магазинов до 193. Выручка Colin’s в России выросла на 48% за 2021−2023 годы, а у LC Waikiki — на 64%.

Эксперты отмечают, что турецкие компании по продаже одежды, аксессуаров и обуви извлекли выгоду из ухода западных брендов с российского рынка. Тем не менее, не все турецкие магазины смогли закрепиться в стране. Например, после года работы не выдержали конкуренции магазины Ipekyol и Twist, развиваемые компанией «Джамилько».

Также стало известно, что в России открылся турецкий аналог IKEA — Kelebek, который предлагает мягкую и корпусную мебель, матрасы, текстиль, предметы для декора и товары для сада.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами