Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов среди технологических компаний, согласно данным Brand Finance, опубликованным ТАСС. Стоимость бренда Apple возросла на 74% за год и достигла 516,6 миллиарда долларов. Microsoft заняла второе место в списке, с оценкой бренда в 340 миллиардов долларов, что на 78% больше по сравнению с предыдущим годом. Google сохранила третью позицию, стоимость ее бренда составляет 333 миллиарда долларов.
В топ-5 самых дорогих брендов вошли также Amazon с оценкой в 308 миллиардов долларов и TikTok с 84 миллиарда долларов. Особое внимание заслуживает Nvidia, которая продемонстрировала наибольший рост — 163% — и поднялась на 19 позиций, заняв десятое место с оценкой в 44,5 миллиарда долларов.
По данным рейтинга Kantar BrandZ, Apple третий год подряд удерживает титул самого дорогого бренда в мире, при этом стоимость ее бренда увеличилась на 15% и составила 1 триллион долларов.