04.09.2024

Российские онлайн-кинотеатры снижают доходы от рекламы

В первом полугодии 2024 года рынок легальных онлайн-кинотеатров в России достиг 56 миллиардов рублей, что на 33% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основной вклад в рост рынка внесла подписка, в то время как доходы от рекламы уменьшились на 8%, составив 3 миллиарда рублей. Эти данные приводит «Коммерсант», ссылаясь на отчёт «ТМТ Консалтинг».

Более 5 миллиардов рублей в выручке пришлись на партнерские платежи от других сервисов. Выручка от платной модели, включающей подписки и разовые платежи, составила 53,1 миллиарда рублей. Доля рекламной выручки в общем объеме рынка за отчётный период снизилась с 8% до 5%. Доходы от лицензирования, которые составили около 8 миллиардов рублей, не учитывались в общей выручке.

В тройке лидеров по выручке остаются «Кинопоиск», «Иви» и Wink. «Кинопоиск» продемонстрировал рост на 41% благодаря увеличению среднего счета на абонента. Количество платных подписчиков у «Иви» возросло на 36%, достигнув 5,6 миллиона, а общая выручка выросла на 37%. Выручка Wink увеличилась на 67%. На четвёртом месте находится Okko, а по 6% рынка заняли Start и Kion.

Эксперты отмечают рост рынка благодаря привлечению новых клиентов, экосистемным подпискам и повышению стоимости подписки на некоторые сервисы. Также влияние оказывает выход новых сериалов в линейке Originals.

Ранее было сообщено о резком росте числа пиратских ресурсов с русскоязычным видеоконтентом. В первом полугодии было зарегистрировано более 60 тысяч новых доменов, что существенно превышает цифры за весь 2023 год, когда было выявлено 80 тысяч доменов.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами