23.08.2024

Роскомнадзор дал разъяснения по правилам маркировки рекламы при переносе контента на другие платформы

Интернет-реклама, зарегистрированная в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), не требует повторной маркировки при переносе контента с YouTube на другие платформы. Однако, необходимо передать информацию о новом месте размещения через оператора рекламных данных (ОРД) с использованием уже присвоенных идентификаторов. Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на разъяснения представителя Роскомнадзора.

Ранее Татьяна Иванова, президент Ассоциации блогеров и агентств (АБА), обратилась в ведомство с просьбой разъяснить правила маркировки рекламы при переносе контента. Она отметила, что блогеры всё чаще перемещают свои материалы с YouTube и других социальных сетей, признанных нежелательными в России, на новые платформы.

Роскомнадзор пояснил, что если в переносимом контенте присутствует незарегистрированная реклама, необходимо либо получить для неё соответствующий токен, либо удалить рекламные материалы из видео.

Ирина Шамонина, руководитель юридического отдела DIDENOK TEAM, уточнила, что ОРД позволяет маркировать рекламу одним токеном, если контент размещается на разных платформах без изменений. При подаче отчётности важно указывать все площадки, где доступен рекламный материал. Если реклама была размещена до вступления в силу закона о маркировке, проще всего удалить её из контента.

Согласно данным АБА, доходы от рекламы у топ-10 YouTube-блогеров в 2023 году выросли на 31% по сравнению с 2022 годом и составили 1,2 млрд рублей. Также наблюдался рост доходов от рекламы на других платформах, таких как Telegram и «ВКонтакте», где они увеличились на 42% и 34% соответственно.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами