23.08.2024

Рекламные доходы МТС во втором квартале 2024 года увеличились до 14 миллиардов рублей

Выручка МТС от рекламного бизнеса (Adtech) во втором квартале 2024 года выросла на 69,6%, достигнув 14,3 миллиарда рублей по сравнению с 8,5 миллиарда рублей за аналогичный период 2023 года, согласно отчету компании.

Этот рост был достигнут благодаря расширению продуктового портфеля и клиентской базы, а также увеличению рекламного инвентаря. Количество заключенных контрактов в сегменте Adtech увеличилось в три раза, число зарегистрированных и подтвержденных клиентов возросло в 2,2 раза, а объем рекламных кампаний вырос на 75% по сравнению с предыдущим годом.

Общая выручка МТС за период с апреля по июнь 2024 года увеличилась на 18,5%, составив 170,9 миллиарда рублей. Рост выручки был обеспечен увеличением доходов во всех направлениях бизнеса. Выручка от услуг связи возросла на 6%, доходы в сегменте «Финтех» увеличились на 52,5% благодаря росту розничного кредитного портфеля, процентных ставок и комиссионных доходов. Розничный сегмент вырос на треть за счет увеличения продаж телефонов и аксессуаров.

Однако чистая прибыль МТС за отчетный период снизилась на 57,2% по сравнению с прошлым годом и составила 7,2 миллиарда рублей. Это снижение связано с инвестициями в развитие телеком-инфраструктуры и новые направления. За весь 2023 год выручка в сегменте Adtech увеличилась на 53,7%, достигнув 37,2 миллиарда рублей.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами