Регистрация на первый технологический конкурс инноваций в сфере медиаиндустрии открыта. Участники имеют возможность предложить партнерам инновационные решения в области медиаконтента и телекоммуникаций, создать совместные продукты, получить поддержку в продвижении и привлечении финансирования.
Агентство инноваций Москвы приступило к приему заявок на этот конкурс, который носит название «Медиаиндустрия». До 19 июля участники должны заполнить анкету, в которой важно подробно описать детали и преимущества своего инновационного решения или прототипа.
В качестве партнеров конкурса выступают ведущие российские компании в сфере медиа и телекоммуникаций, а также производители оборудования для этой отрасли. Они заинтересованы в решениях, которые позволят создавать широкий спектр мультимедийного и развлекательного контента — начиная от видео и аудио, и заканчивая продуктами в области дополненной и виртуальной реальности. Кроме того, разработчики инновационного оборудования для съемок и записи звука (штативы, микрофоны и другое) также могут подать заявку на участие.
«Организаторы нового технологического конкурса предлагают стартапам возможность представить свои инновационные решения перед крупнейшими игроками рынка, а партнерам конкурса — обнаружить новые инновации. Программа технологического конкурса включает в себя консультации, питч-сессии, нетворкинг, индивидуальные встречи с партнерами конкурса и посещение их производственных площадок», — рассказал Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Технологический конкурс завершится в конце августа с демо-днем, где более десяти самых перспективных стартапов выступят перед партнерами мероприятия. Выбранные технологические решения после этого будут подвергнуты пилотному тестированию и получат возможность интеграции в инфраструктуру ведущих рыночных игроков и городской среды.
Технологические конкурсы получили поддержку городских властей на протяжении трех лет. За это время на цифровой платформе Московского инновационного кластера — i.moscow — было проведено 26 технологических конкурсов в различных сферах, таких как медицина, продукты питания, сельское хозяйство, туризм, спорт, образование, цифровой рынок труда, связь 5G и переработка отходов. Более ста крупных российских компаний выступили партнерами этих конкурсов. С 2020 года более 700 инновационных проектов прошли конкурсный отбор, привлекая около 1,3 миллиарда рублей в свои проекты. Кроме того, было проведено около 240 пилотных тестирований по результатам конкурсов.
В текущем году уже были проведены и завершены три технологических конкурса: по ассистивным технологиям, беспилотным аппаратам и «Еде будущего». Кроме того, помимо технологического конкурса для медиаиндустрии, до конца 2023 года состоятся конкурсы в области экологии и спорта.
С 2023 года Агентство инноваций Москвы стало оператором технологических конкурсов — институт инновационного развития столицы. Организация предлагает широкий спектр программ для бизнеса на разных этапах развития — от реализации идеи до момента, когда у компании есть готовый продукт и желание выйти на новые рынки. Проекты Агентства помогают технологическим компаниям развиваться, проводить тестирования и внедрять свои продукты, привлекать инвестиции, масштабироваться и находить крупных заказчиков.