01.09.2024

Платформа VOX была назначена единственным оператором рекламы на ресурсах АНО «Национальные приоритеты»

Платформа VOX, входящая в AdTech экосистему Hybrid, заключила эксклюзивное соглашение с АНО «Национальные приоритеты». С сентября VOX станет единственным партнёром для запуска рекламных кампаний на порталах «Национальные проекты России» и «Объясняем.рф», которые в сумме привлекают 18 миллионов посетителей ежемесячно. Также VOX получит доступ к обезличенным данным о посетителях этих ресурсов.

В ближайшем будущем пользователи экосистемы Hybrid смогут нацеливаться на аудиторию этих государственных порталов. Рекламные размещения будут дополняться данными из Hybrid DMP, а также аналитикой метрик внимания и AI-алгоритмами, которые помогут в распознавании изображений и текста. Эти инструменты будут использоваться для категоризации статей, формирования таргетингов и персонализации рекламных креативов в соответствии с контентом порталов АНО «Национальные приоритеты».

Пресс-служба VOX отметила, что на госпорталах будет ограниченное количество рекламных мест, что обеспечит высокую видимость креативов и снизит конкуренцию. Совместная работа VOX и АНО направлена на показ посетителям релевантной и полезной рекламы, а рекламодателям — на повышение их видимости. Все размещения будут строго соответствовать политике порталов, исключая рекламу вредных для здоровья продуктов.

Доступ к рекламе на порталах «Национальные проекты России» и «Объясняем.рф» будет осуществляться через VOX. В будущем размещение будет доступно клиентам, работающим на платформе Hybrid Platform.

Григорий Новиков, директор по развитию в АНО «Национальные приоритеты», отметил: «Мы выбрали партнёра, чьи технологии и инфраструктура позволят нам не просто продавать баннерные места, но и интегрировать наши порталы в брендформанс-стратегию и имиджевые цели рекламодателей. VOX открывает для нас возможности AdTech-экосистемы Hybrid с доступом к SSP, DSP и DMP, что полностью покрывает потребности маркетинговой воронки, от медийной до перформанс-рекламы».

Наталия Фролова, CEO и соучредитель VOX, добавила: «Порталы „Национальные проекты России“ и „Объясняем.рф“ имеют специфические требования к качеству и количеству рекламы. VOX готов предложить особый подход к размещению, обеспечивая умную, релевантную и визуально привлекательную рекламу. Мы сможем измерять восемь различных attention-метрик и постоянно отслеживать их, чтобы реклама была не только эффективной для рекламодателей, но и более привлекательной для пользователей».

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами