Сервис «Запрос коммерческих предложений» для малого и среднего бизнеса был создан на платформе «Авито». Он позволяет собирать информацию о лучших ценах на товары, сообщает издание «Ведомости», ссылаясь на представителя компании.
Для использования сервиса требуется наличие бизнес-аккаунта у покупателя. Изначально предприниматели смогут приобретать оборудование для своих предприятий, а в дальнейшем планируется добавление категорий «Строительство», «Бизнес-услуги» и «Коммерческий транспорт».
Заказчик размещает заявку, указывая требования к товару. Затем алгоритм подбирает соответствующих продавцов, собирая их предложения в единую таблицу и запрашивая дополнительные данные. Участие продавцов в подборе не требует оплаты.
По словам генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, «Авито» стремится создать удобный инструмент с гибким функционалом и доступом к широкой базе поставщиков для малого бизнеса. Он считает, что новый сервис может быть востребован в условиях роста числа представителей малого и среднего предпринимательства.
Ранее «Авито» представило систему профессиональной сертификации для рекламных агентств, что позволяет компаниям подтвердить свои навыки в сферах перформанс- и медийной рекламы на платформе.